Русский язык. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Русский язык. 4 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 157 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8973

    29 мая (пятница) Русский язык 4 А класс Русский язык Тема: Задание на лето Дорогие ребята! Я очень надеюсь, что вы уже вручили своё письмо родным и любимым маме и папе, а если не успели, то сделайте это сегодня. Им будет очень приятно прочитать слова любви и благодарности от вас. Я тоже писала письмо. Письмо для вас. Необычный дистанционный год, необычный последний урок https://yadi.sk/i/TybCFwDJYGB90A или https://yadi.sk/i/jIDp_VzYqkfBDw

    Поздравляю вас с окончанием учебного года! Вы молодцы! Хорошо потрудились! Желаю замечательного отдыха на летних каникулах!
    А в августе повтори орфограммы 4 класса («Подготовка к ВПР» и др.), словарные слова, тренируйся в списывании текста и письме под диктовку.

    #8952

    29.05.2020 ПЯТНИЦА
    Русский язык 4-Г класс.
    Тема: Повторение. Глагол. Спряжения глаголов. I и II спряжения глаголов.
    Продолжим работу в тетради для проверочных работ.
    Открываем тетради на с. 82-83 и выполняем задания. Внимательно читайте инструкции к заданиям.
    РАБОТЫ НЕ ВЫСЫЛАТЬ.
    Задание на лето: выполняйте задания из тетради для проверочных работ.
    ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!!!

    #8935

    29 мая (пятница) 4-б класс
    Русский язык
    Тема: «Задание на лето»
    Ребята! У нас остались невыполненные странички в ТПО для проверочных работ.
    Выполните их в августе. Желаю всем успехов!

    #8878

    29 мая (пятница) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Летнее задание по русскому языку”
    Ребята! Вы переходите в 5 класс. В августе перед новым учебным годом вы можете повторить учебный материал, выполняя упражнения в ТПО, которые мы не успели сделать. Желаю успехов!

    #8752

    28 мая (четверг) 4-б класс
    Русский язык
    Тема: «Разбор предложения по членам предложения. Учимся давать характеристику предложению.»
    1.Открываем тетради и пишем:
    Двадцать восьмое мая.
    Классная работа.
    2.Выполняем упр.173 письменно. Вторую часть задания после предложений читаем и выполняем
    устно.
    3.Выполните упр.174 письменно.
    Цель: -учимся находить однородные члены предложения.
    4.Ребята, сейчас познакомимся как давать характеристику предложения
    – Прочитайте внимательно диалог детей, учительницы и инструкцию характеристики
    предложения на с.172.(устную) и письменную на с.173.
    5.Домашняя работа. ТПО №81 с.83-84. Пользуйтесь образцом характеристики предложения
    на с.173 и инструкцией с.172.

    #8734

    28.05.2020 ЧЕТВЕРГ
    Русский язык 4-Г класс.
    Тема: Повторение. Глагол. Спряжения глаголов. I и II спряжения глаголов.
    Ребята, на последнем уроке русского языка мы займёмся повторением.
    Для этого вам выданы тетради для проверочных работ по русскому языку.
    Открываем эти тетради на с. 80-81 и выполняем задания на этих страницах.
    РАБОТЫ НЕ ВЫСЫЛАТЬ.

    #8685

    28.05.2020 (четверг)
    4 “Д” класс
    Тема “Повторение”
    1. Повтори по словарю написание словарных слов.
    2.Прочитай слова и запиши, вставляя пропущенные буквы:
    Б_гатство, в_н_грет, _теч_ство, за_тра, св_бода,
    д_алог_, с_ годня, _ втом_биль , пр_ фе__ия, _нж_нер,
    в_л_с_пед, б_ография, экск_ват_р, гр_жд_нин, ж_лезо.
    3.Проверь себя по словарю.

    #8669

    28 мая(четверг) Русский язык
    4 А
    Тема: Письмо моей семье
    Интернет уже почти совсем вытеснил живые письма из жизни людей. Но не следует забывать об этом древнем способе общения. Письмом вы оказываете внимание, любовь и уважение человеку. Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!
    – Ребята, кому вы можете открыть свою тайну?
    – Да, дети, бывают важные моменты в жизни, когда необходимо поговорить с другом, с родителями, поделиться своими переживаниями. Напишите сейчас письмо близкому для вас человеку, которому вы можете рассказать обо всем, что с вами произошло, что вас волнует, сказать слова благодарности.
    Сегодня мы напишем письма родным, любимым родителям. Они с вами в минуты радости и огорчений, всегда спешат на помощь, подбодрят, пожалеют.

    АЛГОРИТМ (ПЛАН) ПИСЬМА
    1. Обращение. Письмо начинается, как правило, с обращения: «Здравствуйте…», «Добрый день…», «Дорогие…», «Милые…».

    2. Основное содержание письма, сообщение о новостях;
    благодарности, просьбы, приветы; вопросы .
    3. Прощание, подпись, дата написания. Закончи письмо пожеланием здоровья, успехов или выражениями: «Счастливо!» «Всего доброго».

    Письма надо писать разборчиво, чётко, на аккуратном листочке бумаги.
    – Знаете ли вы, как надо размещать текст письма на листе? (С левого края бумаги оставляют свободное поле. Такие же поля оставляют сверху и внизу листа. Письмо не пишется «сплошняком». В нем выделяется обращение, подпись, может быть много красных строчек).

    Пишут письма только в хорошем настроении. Ведь многие люди сохраняют письма от близких и уважаемых людей, и часто их перечитывают.
    Желаю успехов!

    #8607

    28 мая (четверг) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Распространённые и нераспространённые предложения.Однородные члены”.
    1.У.с.166 №170 прочитай предложения, вставь устно пропущенные буквы, назови номер восклицательных предложений.
    2.№171 выполни упражнение письменно в классной работе.
    3.№172 прочитай предложения. В чём особенность состава этих предложений? Обрати внимание на плакат
    Летучей мыши с.169. Дополни каждое предложение второстепенными членами так, чтобы получились скороговорки (устно).
    НАПОМИНАЮ:
    сдаём учебники 29 мая в 11.00,
    с собой принести дневник,
    100 рублей на новый дневник,
    заявление от родителей на дистанционное обучение (бумажный вариант)тем, кто его не приносил в школу.

    #8551

    27.05.2020 СРЕДА
    Русский язык 4-Г класс.
    Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени.
    Учебник с.109-111
    Ребята, откройте учебник и прочитайте тему урока.
    1.Вспомним: какое действие называют глаголы в прошедшем времени?
    На какие вопросы они отвечают?
    2.Ознакомимся с таблицей на с.110.
    Она поможет нам сегодня работать с заданиями.
    3. Поработаем с отрывком из басни Крылова. Выполняем №229 на с.109.
    4. А теперь обратимся к стихотворению Козловского в № 230.
    5.Далее учимся образовывать формы глаголов в прошедшем времени.
    Выполняем №232.
    6. Д/з: с.111 №233.
    РАБОТЫ НЕ ВЫСЫЛАТЬ.

    #8548

    27 мая ( среда) 4-б класс
    Русский язык
    Тема: «Распространённые и нераспространённые предложения. Однородные члены.»
    1.Открываем тетради и пишем:
    Двадцать седьмое мая.
    Классная работа.
    2.Ребята, давайте вспомним:
    -Что такое предложение? (Это группа слов, которая выражает законченную мысль.)
    -Какие бывают предложения по цели высказывания и по интонации?
    (По цели высказывания-повествовательные (о чём-либо рассказывают) Что за чудо.
    Вопросительные (содержит вопрос). Что за чудо?
    Побудительные (побуждают к действию). Что за чудо!
    По интонации- восклицательные и невосклицательные.
    Кто съел торт?!- (восклицательное, вопросительное.)
    Кто съел торт?- ( невосклицательное, вопросительное.)
    3. Выполняем упр.170 письменно по заданию перед текстом и после текста.
    4.Выполним упр.171по заданию до текста и после текста.
    Цель: учиться находить в предложении основу предложения и какими частями речи могут
    быть выражены главные и второстепенные члены предложения.
    Внимательно прочитайте запись на плакате Летучей Мыши на с.167.На с.168 сделайте
    устно обобщение.
    ДОПОЛНЕНИЯМИ МОГУТ РАБОТАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И МЕСТОИМЕНИЯ
    (С КОТЁНКОМ, МНЕ);
    ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И НАРЕЧИЯ (НА АСФАЛЬТЕ, ВЕСЕЛО,
    В ЛУЖУ, ИЗ ЛУЖИ),
    ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ-ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВЕСЕННИЙ, ОГРОМНУЮ).
    5.Домашняя работа. С.168-169.Упр.172(познакомьтесь с распространёнными
    и нераспространёнными предложениями).
    Внимательно прочитайте правило в рамочке и запомните его.

    #8503

    27.05.2020 (среда)
    4 “Д” класс
    Тема “Повторение”
    1.Вспомни, что такое спряжение глагола. Какие бывают спряжения? Как определить спряжение глагола? Если забыл, открой содержание учебника, найди нужную тему и повтори.
    2. Выполни упр.247 с.116.
    3. Д/з с.124 №263.

    #8487

    27 мая (среда) 4″В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема:”Написание -ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах. Глагол как часть речи.”
    1.У.с162 №168 выполни письменно в классной работе, образец:
    нагибаться (н.ф.) – нагибается(3л. ед.ч.) – нагибаешься(2л. ед.ч.)
    ………
    2.№ 169 выполни устно, чётко проговаривая глаголы.
    3.У.с.163 вспомни о глаголе всё, что ты знаешь, как о части речи,прочитай плакат Летучей мыши.
    4.Д.р. ТПО с.80-81 №77

    #8481

    27 мая (среда) Русский язык
    4 А
    Тема:Распространённые и нераспространённые предложения.
    1. Откройте тетрадь и подпишите
    Двадцать седьмое мая.
    Классная работа.
    2. Откройте учебник с.169 и прочитайте правило.
    3. Выполните Упр.172 по заданию на с.168-169

    #8318

    26 мая (вторник) Русский язык
    4 А
    Спасибо за словарный диктант, кто ещё не выслал, высылаем срочно! В 12.00 работаю с журналом, выставляю отметки.
    Тема: Прилагательные. Краткая форма. Правописание ь знака после шипящих в глаголах
    1.Открываем тетради и пишем:
    Двадцать шестое мая.
    Классная работа.
    2.Ребята, давайте вспомним, на какие вопросы отвечают прилагательные? а краткие прилагательные? как пишутся краткие прилагательные,основа которых оканчивается на шипящий(ж, ш, щ, ч).
    -Правильно, без Ь знака.
    Открываем учебник с.158 Прочитайте правило в рамочке и выполните задание Упр.164
    3. Сейчас повторим написание глагольных форм, оканчивающихся на шипящий.
    Вам поможет плакат Летучей Мышис.159.
    4. Упр.166 устно, пользуясь плакатом Летучей Мыши с.160.
    Устно сделайте вывод:
    -В каких глагольных формах после шипящих пишется мягкий знак?
    Снова прочитайте правило в рамочке с.160, повторите его и постарайтесь его запомнить
    Упр. 167- письмено задание под буквами а,б,в

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 157 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.