Русский язык. 4 класс

Главная Форумы 4 класс Русский язык. 4 класс

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 157 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2521

    17 апреля (пятница) 4 “В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени”
    1.Учебник с.97 № 100 разобрать устно.
    Вывод – в 1 столбике глаголы неопределённой формы, суффиксы -ть,-ти или на конце слова -чь.
    во 2 столбике глаголы прошедшего времени, суффикс -л,
    в 3 столбике глаголы в повелительной форме, суффиксы -и, -й.
    2.№ 101 выполнить письменно в классной работе.
    3.№ 102 вставить буквы устно, глаголы в повелительной форме выписать и разобрать по составу.
    4.Д.р. У.с.99 № 103

    #2455

    16 апреля 4 а класс
    16 апреля (четверг) 4 А класс Русский язык.
    Здравствуйте, дети!
    Тема нашего урока: «Прилагательные. Буквы О/Е в существительных и прилагательных после шипящих и Ц.
    Оформи тетрадь
    Шестнадцатое апреля.
    Классная работа.
    1. Открой учебник на с.87 и прочитай тему урока.
    упр.88 уже раньше выполняли в рабочей тетради. Сегодня мы повторим правописание суффиксов прилагательных -ов-, -ев-, образованных от основ существительных, оканчивающихся на шипящий (Ж,Ш,Ч,Щ и Ц.)
    Пройди в электронный учебник на сайт http://akbooks.ru
    Зайди в русский язык, часть 3, содержание, глава 2, тема 16: Прилагательные. Буквы О/Е после шипящих и Ц.
    На с.1-2(внизу страницы нумерация) выполни задание, дополни вывод, спиши его в рабочую тетрадь.
    Работаем в ЭЛ.У. Перейди на страницу 2 (справа нумерация столбиком) Прочитай сообщение Евдокии Васильевны о других прилагательных и ответь на её вопрос.
    Образец рассуждения: прил. лимонный образовалось (от сущ. лимон) и получилось словосочетание (лимонный сок). Рассуждай дальше так же.
    Сейчас поучимся различать эти два вида прилагательных, о которых вам рассказала Евдокия Васильевна в упр.89.
    Образец:
    1 группа: лохматый пёс, хороший человек, ……….
    2 группа: ватный (вата) тампон, огуречный (огурец) рассол,………..,
    Домашняя работа
    Открываем бумажный учебник и выполняем упр.90 письменно. Продолжаем учиться образовывать имена прилагательные от основ существительных, которые оканчиваются на -Н. В этих прилагательных надо писать две буквы –НН-. Одна из которых относится к корню слова. А другая является суффиксом.
    Образец:
    смена- сменный
    пена – ………….

    #2440

    16 апреля (четверг) 4 “В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема: “Образование прилагательных от существительных и правописание суффиксов и окончаний имён прилагательных”.
    1.Учебник с.95 №98 разобрать инструкцию к упражнению и выполнить письменно в классной работе.
    2.Проверочная работа ТПО с.49 № 44 выполнить, сделать фото и выслать на мою почту на оценку.
    3.Д.р.У. с 96-95 № 99

    #2428

    16 апреля (четверг) 4-б класс
    Русский язык.
    Тема: «Прилагательные. Буквы О/Е в существительных и прилагательных после шипящих и Ц.
    1.Работа в рабочей тетради.
    Шестнадцатое апреля.
    Классная работа.
    2.Открой уч. на с.87 и прочитай тему урока.
    Выполни упр.88.В этом упр. мы повторим правописание суффиксов прилагательных «-ов-», «-ев-», образованных от основ существительных, оканчивающихся на шипящий (Ж,Ш,Ч,Щ и Ц.)
    Нас.88прочитай и дополни вывод. Проверить себя можешь по электронному учебнику ( Глава2,тема 16 значок справа учебник)
    3.В учебнике на с.88 прочитай сообщение Евдокии Васильевны о других прилагательных и ответь на её вопрос.
    Образец рассуждения: прил. лимонный образовалось (от сущ. лимон) и получилось словосочетание (лимонный сок). Рассуждай дальше так же.
    4. Сейчас поучимся различать эти два вида прилагательных, о которых вам рассказала Евдокия Васильевна в упр.89.Сначала выполни это упр. устно в электронном учебнике, а потом в рабочей тетради.
    Образец:
    1группа: лохматый пёс, хороший человек, ……….
    2группа: ватный (вата) тампон, огуречный(огурец) рассол,………..,
    Вторую часть этого упр. выполни устно.
    Образец: звезда-( какой?) звёздный, победа-………,
    5. Выполняем упр.91.письменно. Продолжаем учиться образовывать имена прил. от основ сущ., которые оканчиваются на «- н». В этих прилагательных надо писать две буквы «нн». Одна из которых относится к корню слова. А другая является суффиксом».
    Образец:
    смена- сменный
    пена – ………….
    6.Д/З ТПО упр.42.(с.46-47). Проверь себя по электронной тетради или, если тебе трудно сразу его выполнять письменно, то выполни его сначала в э. тетради.

    #2403


    16.04. 2020 ЧЕТВЕРГ
    Русский язык 4-Г
    Тема: Неопределенная форма глагола.
    Учебник с. 74-75
    1.Выполнить №152 В упражнении дан образец.
    2.На с. 75 внимательно прочитать информацию в рубрике Обратите внимание!
    3. Выполнить №156
    Задания не отсылать.

    #2314

    16 .04 2020 (четверг)
    4 «Д»
    Тема « Глагол. Самостоятельная работа».
    1.Запиши в тетради число 15 апреля, классная работа.
    2. Открой с.72-73, найди новые словарные слова, запиши их в тетрадь, подчеркни орфограмму, запомни.
    3. Вспомни, в форме какого времени употребляются глаголы. Как определить время глагола.
    4. В следующей строке посредине напиши «Самостоятельная работа».
    Выполни самостоятельную работу на оценку.
    Задание.
    Спиши предложения. Найди и подчеркни глаголы двумя линиями. Над каждым глаголом укажи время (буд.вр., наст.вр., прош.вр.).
    В саду кричат грачи. Отец принёс газеты и положил их на стол. Чем больше узнаешь, тем счастливее станешь. Лето собирает, зима поедает. Мы скоро поедем в деревню. Солнце ярко сияло в голубом небе. Я пою весёлую песню. Кругом стояла мёртвая тишина.
    5. Д/з. Упр.152.
    Вышли самостоятельную работу Надежде Петровне. Не забудь подписать фамилию и имя.

    #2218

    15 апреля (среда) 4 “В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема “Образование прилагательных от существительных”
    1.Учебник с.92 прочитать и запомнить правило.
    2.Учебник с.91-92 №93 выполнить в классной работе письменно.
    3. № 95,96 устно
    4.Д.з.У. 94-95 № 97

    #2195

    Русский язык
    Учебник с. 72-73
    1.Прочитать тему урока. Если есть возможность, просмотреть фрагмент урока по теме на портале https://resh.edu.ru
    2.Прочитать правило и выучить его.
    3. Выполнить №149 №150.
    4. Поработать с новыми словарными словами: написать по строчке каждого слова поставить ударение, подчеркнуть буквы, которые нужно запомнить.

    #2174

    15.04.2020 (среда)
    4 «Д»
    Тема «Неопределённая форма глагола»
    1.Запиши в тетради число 15 апреля, классная работа.
    2.Спиши словарные слова, вставь пропущенные буквы.
    Г . реть, св. ркать,б гаж, к мбайн, к пуста, з вод, п ртрет, п беда.
    Проверь себя по словарю.
    3.Открой с.72. прочитай тему урока. Выполни упр.149.
    4. Прочитай правило с.72. На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме? Можно ли у них определить число и время?
    5.Выполни упр.150.
    6.Д/з. Упр.151, правило.

    #2161

    15 апреля,среда 4-б
    Русский язык.
    Тема: «Буквы О/Е в существительных после шипящих. Безударный гласный проверяемый ударением».
    1. Открой рабочую тетрадь. Напиши число:
    Пятнадцатое апреля.
    Классная работа.
    2. Работа с уч. с.85. Прочитай тему. Выполни упр.85письменно.
    Запомни вывод: в именах существительных после шипящих под ударением пишется суффикс «-ок-», а без ударения «-ек-».
    3.Прочитай название следующей темы: «Безударный гласный, проверяемый ударением».
    Упр.86 –устно. Работай с обратным словарём, читай слова с правильным ударением. Образец:
    травища – рыбища зубище -арбузище
    головища – тетрадища медведище – морозище
    бородища- ……….. гвоздище – ………….
    ножища – ……….. холодище – …………
    грязища – …………. снежище – ………….
    Вывод: и в первом, и во втором столбиках слов суффикс один и тот же «-ищ-», следовательно, слова из первого столбика являются проверочными для слов из второго столбика.
    4.А сейчас поучимся писать окончания существительных с суффиксом «-ищ-». Давайте вспомним, что сущ., образованное при помощи суффикса «-ищ-» от основы сущ. (м. р. и с.р.), имеет окончание –е; а сущ., образованное при помощи суффикса «-ищ-» от основы сущ. (ж.р). имеет окончание «-а-»
    Выполни упр.87-письменно.
    5. Д/З ТПО упр.40.

    #2151

    15 апреля среда
    4 А класс
    Тема: Буквы О/Е после шипящих.
    https://yadi.sk/i/INp6GZneKxdo3A

    #1990

    14 апреля
    4 А класс
    https://yadi.sk/i/Np_lqr3D3u-U5g

    #1961

    14 апреля (вторник) 4 “В” класс Бывальцева Г.В.
    Тема “Буквы О/Е в существительных и прилагательных с основой на шипящий и ц ”
    1.Учебник с.87-88 № 88 разобрать и выполнить в рабочей тетради письменно.
    2.№ 89 – выполнить устно.
    3.Д.Р. №92 – письменно в рабочей тетради (фото высылать не надо, соберу и проверю после разрешения директора).

    #1939

    14.04.2020 ВТОРНИК
    Русский язык
    Учебник с.71
    1.Прочитать тему урока
    2.Выполнить №146 Обязательно ответить на вопросы
    3.Выполнить №147
    Выполненную работу не высылать.

    #1916

    14.04.2020 ( вторник) 4- б класс
    Русский язык.
    Тема: «Существительные. Беглые гласные»
    1.Открой рабочую тетрадь. Напиши число
    Четырнадцатое апреля.
    Классная работа.
    1.Открой учебник нас.81 и повтори правило написания суффиксов –ек», «-ик», «-чик».
    Сегодня продолжаем учиться писать суффиксы существительных с орфограммой «беглый гласный».
    2. Выполни упр.83 письменно. В этом упр. ты вспомнишь, что беглые гласные на письме обозначаются не только буквой Е, но и буквой О.
    3. Открой электронный учебник и проверь себя, правильно ли ты выполнил(а) это упражнение.
    4.Продолжай работать в электронном учебнике и выполни упр.84 устно
    5.Д/З ТПО №38.письменно.Сначала открой электронную тетрадь, прочитай внимательно задание, выполни, работая в электронной тетради. Затем письменно в своей ТПО. Проверь себя и поставь себе отметку карандашом (самооценка)
    «5» – без ошибок и помарок
    «4» – 1 или 2 ошибки и 1 исправление
    «3» – 3-5 ошибок
    «2» – 6 и более ошибок

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 157 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.