Русский язык. 5 класс

Главная Форумы 5 класс Русский язык. 5 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 101 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8644

    28.05.2020 (четверг)
    5в класс
    Тема урока: Употребление времен

    Теоретический материал:
    • Учебник – § 122 стр. 265 – устно выполнить задания под черной звездочкой; внимательно прочитать теоретическую информацию под оранжевой чертой

    Практические задания:
    • Учебник – упр. 709 стр. 266 (устно)
    • Учебник – упр. 710 стр. 266 (письменно)
    Задание нужно выполнить до 29.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #8641

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: четверг, 28.05.2020 г.
    Тема урока: Употребление времён
    Теоретический материал:
    1)Учебник: стр. 265 §122 задание под звездочкой – устно, теоретический материал прочитать
    Практический материал:
    1) Упр. 708 письменно
    2) Упр. 709 устно
    Домашнее задание:
    Стр. 135 устно ответить на вопросы, стр. 270 упр. 717
    (Самопроверка. Задания присылать не нужно.)

    #8638

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: четверг, 28.05.2020 г.
    Тема урока: Употребление времён
    Теоретический материал:
    1)Учебник: стр. 132 §122 задание под звездочкой – устно, теоретический материал прочитать
    Практический материал:
    1) Упр. 694 – письменно
    2) Упр. 696 – устно
    Домашнее задание:
    Стр. 135 устно ответить на вопросы, упр. 703
    (Самопроверка. Задания присылать не нужно.)

    #8584

    28.05.20.русский язык 5б
    Контрольная работа по теме «Правописание корней»

    Задание 1.
    Определите в каждой группе слов лишнее:

    А) Растущий, прорастающий, простейший, росточек.
    Б) Роскошный, расти, возрастной, подрастать.
    В) Сложение, положение, полагается, сладкий.
    Г) Загораться, угарный, пригорок, пригорел

    Задание 2.
    Распределите записанные ниже слова по трём столбикам. В первый столбик выпишите слова с гласной А в корнях с чередованием, во второй — с гласной О, в третий запишите слова с другими корнями. Орфограмму выделите, выбор объясните.

    Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, наладить отн…шения, подсл…щённый чай, степные пр…сторы, сл…достные минуты, распр…странять билеты, г…ристый, заг…р, г…рец, уг…рный.

    Задание 3.
    Вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу слова (смотрите слова для справок).

    Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим.
    Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.
    Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.
    Эти места удивляют богатой _______________.
    Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.
    Быстро ___________ на берегу палатки.
    Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.
    Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.
    Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.
    Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.

    Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предл…женный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разр…сшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.
    (отправить на электронную почту до 16:00, четверг)

    #8413

    27.05.2020 (среда)
    5в класс
    Тема урока: Морфологический разбор глагола
    Теоретический материал:
    Записать в тетрадь план морфологического разбора.

    План морфологического разбора глагола

    I. Часть речи. Общее значение.
    II. Морфологические признаки:
    -начальная форма (неопределенная форма);
    – постоянные признаки – вид, спряжение:
    – непостоянные признаки – число, время, лицо, род (только у глаголов прош. времени)
    III. Синтаксическая роль.
    Образец морфологического разбора глагола
    Цветёт сирень.
    I. Цветёт – гл.; сирень (что делает?) цветет.
    II. Н.ф. – цвести
    Пост. пр.: несов. вид., I спр.
    Непост. пр.: в ед. ч., в наст. вр., в 3 лице
    III. Сирень (что делает?) цветёт.
    Практические задания:
    Учебник – упр. 700 стр. 262: по образцу выполнить морфологический разбор выделенных жирным шрифтом глаголов (письменно). Особое внимание обратить на оформление разбора (строго придерживаемся образца!)
    Задание выполнить до 28.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #8382

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: вторник, 26.05.2020 г.
    Тема урока: Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице
    Теоретический и практический материал:
    1) Учебник: стр. 261-265 §120-121. Порядок разбора записать в тетрадь
    2) Перейдите по ссылке и посмотрите видео-урок
    https://videouroki.net/video/90-morfologicheskij-razbor-glagola.html
    3) Упр. 700 письменно
    4) Стр. 263 §121 правило №22 прочитать, письменно упр. 703
    Домашнее задание:
    Правило № 22 выучить, порядок морфологического разбора глагола выучить, упр. 706
    (Самопроверка. Задания присылать не нужно)

    #8381

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: среда, 27.05.2020 г.
    Тема урока: Морфологический разбор. Мягкий знак в глаголах во 2-м лице после шипящих
    Теоретический материал:
    1)Учебник: стр. 128-131 §120-121 порядок разбора списать
    2) Упр. 687 письменно
    3) Правило №22 прочитать. Упр. 690
    Домашнее задание:
    Правило №22 учить. Упр. 691
    (Самопроверка, задания присылать не нужно)

    #8377

    27.05.20 русский язык 5б
    Тема: Повторение
    1 упр. 713 (по образцу)
    2 упр. 720 (работа карандашом)(отправить на электронную почту до 16:00, среда)

    #8280

    26.05.2020 (вторник)
    5в класс
    Тема урока: Спряжение глаголов

    Теоретический материал:
    • Учебник – § 118 стр. 254 – списать в тетрадь информацию из оранжевой рамки о спряжении глаголов, выучить глагольные окончания по типам спряжения
    • Учебник – § 119 стр. 255 – устно выполнить задания под черной звездочкой; внимательно прочитать алгоритм определения спряжения глаголов, имеющих безударное личное окончание, ознакомиться с образцом рассуждения

    Практические задания:
    • Учебник – упр. 681 стр. 256 (письменно) – оформить записи строго по образцу (см. образец)
    • Учебник – упр. 682 стр. 256 (письменно) – выполняем все задания, в том числе разбор, оформляем записи по образцу
    Задание нужно выполнить до 27.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #8161

    Класс 5 “А”, “Г”
    Дата проведения урока: вторник, 26.05.2020 г.
    Тема урока: Итоговая контрольная работа
    Перейдите по ссылке и выполните задание в тетради. Готовое задание сфотографировать и прислать на электронную почту marinafom01@yandex.ru
    Работа должна быть сдана до 12:00 26.05 (ВТОРНИК).
    https://docs.google.com/document/d/1Ye0t0LeTOjvG5u_3T8YeCxCXZ3jMf9COPTXLkxA_Uuk/edit

    #8142

    26.05.20. русский язык 5б
    Тема: Выполнить итоговую работу по русскому языку по ссылке ( в тетради по русскому языку, аккуратным почерком) https://4vpr.ru/5-klass/278-5-klass-demoversiya-vpr-2020-po-russkomu-yazyku.html (отправить на электронную почту не позднее 11:00, вторник)

    #8031

    25.05.2020 (понедельник)
    5в класс
    Тема урока: Время глагола

    Теоретический материал:
    • Учебник – § 114 стр. 248 – устно выполнить задание под черной звездочкой
    • Учебник – § 115, 116, 117 стр. 249-254 – устно выполнить задания под черной звездочкой; прочитать теоретический материал о прошедшем, настоящем и будущем времени глагола, в тетрадь списать правило из оранжевой рамки стр. 249, выучить правило

    Практические задания:
    • Учебник – упр. 664 стр. 249-250 (письменно) – оформить записи строго по образцу (см. образец записи), разборы обязательны к выполнению
    • Учебник – упр. 670 стр. 251-252 (письменно) – выполняем все задания, в том числе под кружком, разбор
    Задание нужно выполнить до 26.05
    Домашнее задание присылать не нужно!

    #7954

    Класс 5 «Г»
    Дата проведения урока: понедельник, 25.05.2020 г.
    Тема урока: Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
    Теоретический материал:
    1) Урок: стр. 255-261 §119 повторить правило №25
    2) Вспомните содержание изученного материала, посмотрев видео-урок
    https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Kak-opredelit-spryazhenie-glagola%2C-esli-okonchanie-bezudarnoe.html
    Практический материал:
    1) Упр. 689, 694 письменно (разборы в упражнениях выполнять)
    Домашнее задание:
    Стр. 128 упр. 699
    (Самопроверка. Задания присылать не надо.)

    #7952

    Класс 5 «А»
    Дата проведения урока: понедельник, 25.05.2020 г.
    Тема урока: Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
    Теоретический материал:
    1) Урок: стр. 122-128 §119 повторить правило №25
    2) Вспомните содержание изученного материала, посмотрев видео-урок
    https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Kak-opredelit-spryazhenie-glagola%2C-esli-okonchanie-bezudarnoe.html
    Практический материал:
    1) Упр. 679, 681 письменно (разборы в упражнениях выполнять)
    Домашнее задание:
    Стр. 128 упр. 686 (все разборы в упр-ии выполнить)
    (Самопроверка. Задания присылать не нужно.)

    #7934

    25.05.20.русский язык 5б
    Тема: Морфологический разбор глагола.
    1 Параграф 120 (выучить письменный разбор глагола, обратить внимание на оформление)
    2 упр. 687
    3 упр. 693 Самоконтроль. Отправлять не нужно.(Подготовиться к итоговой контрольной работе, повторить все виды виды разбора)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 101 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.