Русский язык. 7 класс
- В этой теме 55 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год, 12 месяцев назад сделано Марина Вячеславовна Фоминых.
-
АвторСообщения
-
28.05.2020 в 20:45 #8828Марина Вячеславовна ФоминыхУчастник
Класс 7 «Б», «В»
Дата проведения урока: пятница, 29.05.2020 г.
Тема урока: Систематизация изученного в 7 классе
Теоретический материал:
Перейдите по ссылке, найдите презентацию по теме, которая вызывает у вас затруднения, посмотрите ее
https://videouroki.net/razrabotki/russkiyYazik/presentacii-3/7-class/
Домашнее задание:
Подготовить учебники для сдачи в библиотеку28.05.2020 в 20:24 #8820Наталья Александровна ТокареваУчастник29.05.20. русский язык 7а
Тема: Диктант с пропущенными буквами и знаками препинания 7 класс
Береза у дороги
За крайней избой степной д…р…вушки дал…ко прост…рались поля среди которых в…лась прежняя дорога к городу. Глубокие к…леи дороги зар…сли травой с ж…лтыми и белыми цветами. У дороги стояла (бело)ствольная пл…кучая береза. Осень уб…рала и березу в золотой убор. Можно было разл…чить самый отд…ле…ый курган на р…внине ж…лтого жнв…я. Оч…ровательная осенью береза была сча…лива и сияла оз…ре…ая (с)низу отсветом сухих листьев. Наступила зима. В долгую зиму ветер бе…пощадно тр…пал обн…ж…ые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали ч…рнеть и дыми…ся крыши изб. Все снежное поле раст…плялось и бл…стело на весе…ем со…нце дрожа бе…числе…ыми руч…ями. Уже пели жаворонки уже мальчишки п…стухи заг…ревали от ветров и со…нца. Зам…рали по вечерней з…ре песни девушек прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами зеленела береза у дороги. Прот…кали жаркие июн…ские дни. Помню как мягко и без…аботно шумел летний ветер в ш…лковой листве березы пугая эту листву и скл…няя до самых к…лосьев тонкие гибкие ветви. Жизнь (не)стоит на месте. (Не)тем (ли) ихороша жизнь что она пр…бывает в(не)уста…ом обн…влении?
Отправить на электронную почту до 16:00, пятница28.05.2020 в 19:18 #8807Наталья Петровна БушмелеваУчастник29 мая пятница
7 г, д русский язык
Тема “Повторение. Синтаксис и пунктуация”
План.
1. Упр.459 (списать)
2. Упр.462 (по заданию)
3. Домашнего задания нет.26.05.2020 в 19:29 #8379Наталья Александровна ТокареваУчастник27.05.20. русский язык 7а
Контрольное списывание с грамматическими заданиями .
1. Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания
Отлет гусей
1.С деревьев осыпал..сь листья и садоводы стал.. зарывать в землю виноградные лозы. 2.Именно тогда над станицей полетели дикие гуси. 3.Им предстояло совершит(?) далёкий трудный путь и летели они неторопливо выдерживая строй. 4.Утром и днём в холодноватой чистой синеве неба видны были тёмные точки гусиных стай улета..щих на юг и слышал..сь звонкое гоготанье. 5. Иногда порыв встр..чного ветра сбивал м..лодых гусей летящих сзади. 6. Они л..мали линию строя и старый вожак замедлив разм..ренный лёт звал их резким, гортанным криком. 7.Они возвращал..сь на свои места и стая лет..ла дал..ше.
8.И всё же, бывало, на оз..ре или где-нибудь на м..лководье оставалась обессил..вшая старая гусыня. 9.Ей трудно было поспеть за стаей, и она л..тела одна часто опускаясь на землю и о..дыхая от полёта. 10.Отдохнув немного она пыталась догнат(?) стаю тяжело взмахивая крыл..ями.
(128 слов)
Грамматические задания
1. Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
2. Подчеркнуть встретившиеся в тексте причастия и причастные обороты как члены предложения.
3. Сделать словообразовательный, морфологический разбор слов и разбор слов по составу:
выдерживая
улетающих
(отправить на электронную почту до 10:00, среда)26.05.2020 в 18:12 #8361Наталья Петровна БушмелеваУчастник27 мая среда
7 г, д русский язык (2 урока)
Тема “Орфография”
План.
1. Записать определение термина “Орфография-это…” (стр.199)
2. Упр.451(списать, выделить орфограммы)
3. Упр.587 (по заданию)
4. Домашнее задание
Упр.453(выделить орфограммы) отправить д\з до 17-0025.05.2020 в 20:23 #8164Марина Вячеславовна ФоминыхУчастникКласс 7 «Б», «В»
Дата проведения урока: среда, 27.05.2020 г.
Тема урока: Систематизация изученного в 7 классе
Теоретический материал:
Перейдите по ссылке, найдите презентацию по теме, которая вызывает у вас затруднения, посмотрите ее
https://videouroki.net/razrabotki/russkiyYazik/presentacii-3/7-class/
Домашнее задание:
Подготовить учебники для сдачи в библиотеку24.05.2020 в 20:41 #7970Марина Вячеславовна ФоминыхУчастникКласс 7 «Б», «В»
Дата проведения урока: понедельник, 25.05.2020 г.
Тема урока: Итоговая контрольная работа
Практический материал:
Перейдите по ссылке и выполните контрольную работу в тетради. Готовое задание сфотографировать и прислать на электронную почту marinafom01@yandex.ru
https://docs.google.com/document/d/1MdxKymoYqRuZAXQ4du61c4h3f51paiCFLbJT2jx_ejM/edit
Работа должна быть сдана до 18:00 26.05 (ВТОРНИК). Позже работы не принимаются!
Домашнее задание:
Подготовить учебник для сдачи в библиотеку24.05.2020 в 19:53 #7940Наталья Александровна ТокареваУчастник25.05.20.русский язык 7а
Тема: Повторение изученного
1 упр.469(по заданию)
2 упр.470(по заданию)
3 д/з упр.483 (самоконтроль. Отправлять не нужно.Подготовиться к итоговой контрольной работе за курс 7 класса, повторить все виды разбора)24.05.2020 в 19:24 #7920Наталья Петровна БушмелеваУчастник25 мая понедельник
7 г, д русский язык
Тема “Морфология”
План.
1. Запись числа и темы
2. Упр.441 (по заданию)
3. Упр.442 (списать, поставить знаки препинания, без разборов)
4.Домашнее задание
Упр.443 на оценку! (по заданию) отправить д\з до 18-0021.05.2020 в 22:06 #7762Марина Вячеславовна ФоминыхУчастникКласс 7 «Б», «В»
Дата проведения урока: пятница, 22.05.2020 г
Тема урока: Междометие
Теоретический и практический материал:
1)Вспомните изученный материал о междометии
2)Перейдите по ссылке и выполните задание в тетради
https://docs.google.com/document/d/18AMELKKDjnutpEOO2j6csh8bV9FWfs8QH2sO2Lc3Hyk/edit
Готовое задание сфотографировать и прислать на электронную почту marinafom01@yandex.ru
Работа должна быть сдана до 9:00 25.05 (ПОНЕДЕЛЬНИК).
Домашнее задание:
Повторить весь изученный материал стр. 186-201. Подготовиться к годовой контрольной работе.21.05.2020 в 22:00 #7756Наталья Петровна БушмелеваУчастник22 мая пятница
7 г, д русский язык
Тема “Морфемика. Словообразование”
План.
1. Запись числа и темы.
2. Работа по учебнику стр.194 (записать правило, выделено жирным шрифтом)
3. Упр.435 (распределить слова на 5 столбиков)
4. Упр.436 (по заданию)
5. Домашнее задание
Упр.439 на оценку! ( поставить знаки препинания, разборы). Отправить до 18-0021.05.2020 в 20:08 #7695Наталья Александровна ТокареваУчастник22.05.20 русский язык 7а
тема: Междометие как часть речи
1 параграф 74 (читаем теорию)
2 упр.459 (по заданию)
3 упр.460, 463 (Самоконтроль.Отправлять не нужно)19.05.2020 в 22:33 #7323Марина Вячеславовна ФоминыхУчастникКласс 7 «Б», «В»
Дата проведения урока: среда, 20.05.2020 г. (2 урока)
Тема урока: Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях
Теоретический материал:
1) Учебник: стр. 184-185 §75. Правило №70, №8 прочитать
2) Перейдите по ссылке и посмотрите видео-урок
https://videouroki.net/video/53-diefis-v-miezhdomietiiakh-znaki-priepinaniia-pri-miezhdomietii-zvukopodrazhatiel-nyie-slova.html
Практический материал:
1) Стр. 184 упр. 463 письменно
Домашнее задание:
Правила №40, №8 выучить, упр. 464.
Повторить изученный материал, подготовка к к\р.
(Самопроверка. Задания присылать не нужно.)19.05.2020 в 20:32 #7248Наталья Петровна БушмелеваУчастник20 мая среда
7 г,д русский язык (2 урока)
Тема “Лексика и фразеология”
План.
1. Запись числа и темы.
2. Работа по учебнику стр.192 (записать два определения : лексика-это…, фразеология- это…)
3. Упр.434 (по заданию, разборы)
4. Домашнее задание
Упр.433 на оценку отправить до 18-0019.05.2020 в 20:14 #7235Наталья Александровна ТокареваУчастник20.05.20. русский язык 7а(2 урока)
Тема: частица (повторение)
1 Контрольные вопросы на стр.181(устно)
2 упр.453
3 Контрольная работа по теме «Частица»1.Какой ответ не соответствует теории частиц:
А) Частица – служебная часть речи
Б) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.
В) Частицы образуют формы слова и новые слова.
Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл.2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:
А) бы – условие Б) лишь – усиление В) нибудь – неопределенность Г) неужели – восклицание3.Какая частица всегда пишется раздельно:
А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО4. Какая частица всегда пишется через дефис:
А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко6.В каком примере нет частицы:
А) Как тебе не стыдно!
Б) Тебе разве уже шесть лет?
В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».
Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.7.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал9. в каком примере нет слова с усилительным значением:
А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный10.В каком ряду слова написаны без ошибок:
А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;
Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя;
В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить;
Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком
(отправить на электронную почту до 12:00, среда) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.