Технология. 10 класс

Главная Форумы 10 класс Технология. 10 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9081

    03.06.2020. Суббота
    10-А класс
    Тема урока “Практическая работа по основам финансовой грамотности “Сбережения и инвестиции”
    адрес страницы: https://fingrabli.inp.ru/games/sberezhenija-i-investicii
    Пройти 3 теста:
    1. “Кто прав?”
    2. “Поверить или не стоит?”
    3. “Повезло или рассчитал?”
    Скриншоты с результатами направить на почту yvl@sch7-slob.ru

    #8953

    3 июня (Среда)
    Поздравляю с окончанием учебного года!

    #8563

    27(мая) среда
    Лукина С.Н.-10а
    Тема урока- итоговый тест.
    1. Для сохранения мира в семье необходимо:
    А. подчеркивать ошибки и недостатки других членов семьи
    Б. не обращать внимания на других членов семьи
    В. подшучивать над другими членами семьи
    Г. считаться с мнениями и желаниями других членов семьи
    2. Семейный бюджет представляет собой:
    А. сумму всех доходов семьи
    Б. суммарную заработную плату членов семьи
    В. сумму всех расходов семьи
    Г. план доходов и расходов семьи
    3. Предпринимательство – это
    А. трудовая деятельность
    Б. работа по найму
    В. инициативная деятельность
    4. Формула П=Д-С определяет:
    А. доход Б. прибыль В. себестоимость
    5. Себестоимость товара включает в себя затраты на:
    А. Материалы
    Б. Материалы и электроэнергию
    В. Материалы , электроэнергию и оплату труда.
    6. Какое из свойств товаров говорит о его надёжности:
    А. оригинальность Б. модность В. практичность
    7. Доходы семейного бюджета могут складываться из:
    А. зарплаты, пенсий, налогов
    Б. зарплаты, пенсий, обязательных платежей
    В. зарплаты, пенсий, предпринимательства
    8. Расходная часть бюджета семьи включает:
    А. расходы на питание; Б. зарплату;
    В. пенсию; Г. доход от предпринимательской деятельности.
    9. Доходная часть бюджета семьи включает:
    А. оплату развлечений; Б. зарплату;
    В. оплату продуктов; Г. оплату коммунальных услуг.
    10.Отметьте все правильные ответы: К разъемным соединениям относится:
    А. соединение на заклепках; Б . сварные соединения;
    В. соединения винтом; Г . соединения шурупом.
    11. Тепловое действие электрического тока используется в:
    а) генераторах б) электродвигателях
    в) электроутюгах г) трансформаторах
    12. Какой источник электроэнергии выдает переменный ток:
    а) сеть 220 в б) аккумулятор
    в) гальваническая батарейка г) фотоэлемент
    13. Безопасным является электрическое напряжение:
    а) 380В б) 220В в) 127В г) 36В д)12В
    14. К устройствам управления и защиты в электрических цепях относятся:
    а) трансформаторы б) выпрямители в) осветительные приборы
    г) нагревательные приборы д) выключатели и предохранители
    15. Единица измерения силы тока:
    а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
    16. Единица измерения напряжения:
    а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
    17. Выберите правильный ответ. Детали двери и дверной коробки: ручки, замки, петли, устанавливают на:
    а. Гвозди б. Шурупы в. Не имеет значения
    18. Выполнение проекта начинается:
    1. с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
    2. с разработки конструкции изделия;
    3. с разработки технологии изготовления изделия;
    4. с определения проблемы и темы проекта.
    19.Какая профессия относится к «человек – природа»
    а.) Учитель биологии
    б.) Столяр краснодеревщик
    в.) Резчик по дереву
    г.) Агроном
    20. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
    а) стамеска б) микрометр; в) напильник; г) штангенциркуль.

    #8375

    27.05.2020. Среда.
    10-А классы (Юноши)
    Тема урока “Практическая работа по основам финансовой грамотности “Ежедневные траты и расчеты”
    адрес страницы: https://fingrabli.inp.ru/games/ezhednevnye-traty-i-raschety
    Пройти 3 теста:
    1. “Кто прав?”
    2. “Поверить или не стоит?”
    3. “Отложить или потратить?”
    Скриншоты с результатами направить на почту yvl@sch7-slob.ru

    #7397

    20 мая(среда)
    Лукина С.Н.-10а
    Тема урока- итоговый тест.
    1. Для сохранения мира в семье необходимо:
    А. подчеркивать ошибки и недостатки других членов семьи
    Б. не обращать внимания на других членов семьи
    В. подшучивать над другими членами семьи
    Г. считаться с мнениями и желаниями других членов семьи
    2. Семейный бюджет представляет собой:
    А. сумму всех доходов семьи
    Б. суммарную заработную плату членов семьи
    В. сумму всех расходов семьи
    Г. план доходов и расходов семьи
    3. Предпринимательство – это
    А. трудовая деятельность
    Б. работа по найму
    В. инициативная деятельность
    4. Формула П=Д-С определяет:
    А. доход Б. прибыль В. себестоимость
    5. Себестоимость товара включает в себя затраты на:
    А. Материалы
    Б. Материалы и электроэнергию
    В. Материалы , электроэнергию и оплату труда.
    6. Какое из свойств товаров говорит о его надёжности:
    А. оригинальность Б. модность В. практичность
    7. Доходы семейного бюджета могут складываться из:
    А. зарплаты, пенсий, налогов
    Б. зарплаты, пенсий, обязательных платежей
    В. зарплаты, пенсий, предпринимательства
    8. Расходная часть бюджета семьи включает:
    А. расходы на питание; Б. зарплату;
    В. пенсию; Г. доход от предпринимательской деятельности.
    9. Доходная часть бюджета семьи включает:
    А. оплату развлечений; Б. зарплату;
    В. оплату продуктов; Г. оплату коммунальных услуг.
    10.Отметьте все правильные ответы: К разъемным соединениям относится:
    А. соединение на заклепках; Б . сварные соединения;
    В. соединения винтом; Г . соединения шурупом.
    11. Тепловое действие электрического тока используется в:
    а) генераторах б) электродвигателях
    в) электроутюгах г) трансформаторах
    12. Какой источник электроэнергии выдает переменный ток:
    а) сеть 220 в б) аккумулятор
    в) гальваническая батарейка г) фотоэлемент
    13. Безопасным является электрическое напряжение:
    а) 380В б) 220В в) 127В г) 36В д)12В
    14. К устройствам управления и защиты в электрических цепях относятся:
    а) трансформаторы б) выпрямители в) осветительные приборы
    г) нагревательные приборы д) выключатели и предохранители
    15. Единица измерения силы тока:
    а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
    16. Единица измерения напряжения:
    а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
    17. Выберите правильный ответ. Детали двери и дверной коробки: ручки, замки, петли, устанавливают на:
    а. Гвозди б. Шурупы в. Не имеет значения
    18. Выполнение проекта начинается:
    1. с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
    2. с разработки конструкции изделия;
    3. с разработки технологии изготовления изделия;
    4. с определения проблемы и темы проекта.
    19.Какая профессия относится к «человек – природа»
    а.) Учитель биологии
    б.) Столяр краснодеревщик
    в.) Резчик по дереву
    г.) Агроном
    20. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
    а) стамеска б) микрометр; в) напильник; г) штангенциркуль.

    #7218

    20.05.2020. Среда
    Технология (юноши).
    Тема урока: “Проектирование. Расчет экономических задач”
    Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdURjEwSDgyTENKWVROT1dOSDJVSDcwTzdQTy4u

    #6216

    13.05.2020. Среда
    Технология (Юноши)
    Тема урока: “Проектирование. Решение творческих задач”
    Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUMjVYM1YwWk43Rk9BNVRQVjhLNkFWWjZMNi4u

    #6194

    13 мая(среда)
    Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
    План проекта:
    Поисково- аналитическая стадия.
    1.Выбор и обоснование проблемы.
    2. Анализ проблемы.
    3.Постановка цели и задач.
    4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
    Операционно- технологическая стадия:
    1.Организация рабочего места . (Т.Б.)
    2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
    3.Самоконтроль деятельности.
    Заключительно- синтетическая стадия:
    1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
    2.Экономико- экологическое обоснование.
    3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
    4.Презентация (защита проекта).
    ЖДУ ПРОЕКТЫ!

    #5245

    6 мая (среда)
    10-а класс. Лукина С.Н.
    Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
    План проекта:
    Поисково- аналитическая стадия.
    1.Выбор и обоснование проблемы.
    2. Анализ проблемы.
    3.Постановка цели и задач.
    4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
    Операционно- технологическая стадия:
    1.Организация рабочего места . (Т.Б.)
    2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
    3.Самоконтроль деятельности.
    Заключительно- синтетическая стадия:
    1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
    2.Экономико- экологическое обоснование.
    3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
    4.Презентация (защита проекта).

    ЖДУ ПРОЕКТЫ. Сдали не все.

    #5231

    06.05.2020. Среда
    Технология (Юноши)
    Тема урока “Технология проектирования”
    Просмотреть видеоурок “Последовательность проектирования”: https://videouroki.net/video/48-posledovatelnost-proektirovaniya.html
    Составить краткий конспект (содержание урока на той же странице ниже видеофрагмента).

    #4517

    28 апреля(среда)
    10-а класс. Лукина С.Н.
    Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
    План проекта:
    Поисково- аналитическая стадия.
    1.Выбор и обоснование проблемы.
    2. Анализ проблемы.
    3.Постановка цели и задач.
    4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
    Операционно- технологическая стадия:
    1.Организация рабочего места.(Т.Б.)
    2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
    3.Самоконтроль деятельности.
    Заключительно- синтетическая стадия:
    1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
    2.Экономико- экологическое обоснование.
    3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
    4.Презентация (защита проекта).
    Сдавать проекты по мере готовности (до 30 апреля).
    Форма сдачи- презентация.
    Присылать на адрес ( адрес на странице контактная информация).

    #4377

    29.04.2020. Среда
    10-а класс (юноши)
    Тема урока “Теория решения изобретательских задач”
    Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUQU1IOFNDODBOTkRUVllSMDhXUldMTVRHUi4u

    #3374

    22 апреля (среда)
    10-а класс. Лукина С.Н.
    Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
    План проекта:
    Поисково- аналитическая стадия.
    1.Выбор и обоснование проблемы.
    2. Анализ проблемы.
    3.Постановка цели и задач.
    4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
    Операционно- технологическая стадия:
    1.Организация рабочего места.(Т.Б.)
    2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
    3.Самоконтроль деятельности.
    Заключительно- синтетическая стадия:
    1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
    2.Экономико- экологическое обоснование.
    3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
    4.Презентация (защита проекта).
    Сдавать проекты по мере готовности (до 30 апреля).
    Форма сдачи- презентация.
    Присылать на адрес ( адрес на странице контактная информация).

    #3213

    22.04.2020. Среда
    10-а класс
    Тема урока: “Решение творческих задач”
    Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUQ1RJRVU2UzlEQ1EwSUQ2NVQ4TTVYS09ITC4u

    #2233

    15.04.2020. Среда
    10-а класс
    Тема урока “Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства”
    Презентация: https://yadi.sk/i/iJGA8b30Y44xvA
    Изучить, основные понятия записать, подготовится к тесту

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.