Технология. 10 класс
- В этой теме 16 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано Ярославцев Виктор Леонидович.
-
АвторСообщения
-
03.06.2020 в 07:38 #9081Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель
03.06.2020. Суббота
10-А класс
Тема урока “Практическая работа по основам финансовой грамотности “Сбережения и инвестиции”
адрес страницы: https://fingrabli.inp.ru/games/sberezhenija-i-investicii
Пройти 3 теста:
1. “Кто прав?”
2. “Поверить или не стоит?”
3. “Повезло или рассчитал?”
Скриншоты с результатами направить на почту yvl@sch7-slob.ru29.05.2020 в 08:09 #8953Светлана Николаевна ЛукинаУчастник3 июня (Среда)
Поздравляю с окончанием учебного года!27.05.2020 в 08:22 #8563Светлана Николаевна ЛукинаУчастник27(мая) среда
Лукина С.Н.-10а
Тема урока- итоговый тест.
1. Для сохранения мира в семье необходимо:
А. подчеркивать ошибки и недостатки других членов семьи
Б. не обращать внимания на других членов семьи
В. подшучивать над другими членами семьи
Г. считаться с мнениями и желаниями других членов семьи
2. Семейный бюджет представляет собой:
А. сумму всех доходов семьи
Б. суммарную заработную плату членов семьи
В. сумму всех расходов семьи
Г. план доходов и расходов семьи
3. Предпринимательство – это
А. трудовая деятельность
Б. работа по найму
В. инициативная деятельность
4. Формула П=Д-С определяет:
А. доход Б. прибыль В. себестоимость
5. Себестоимость товара включает в себя затраты на:
А. Материалы
Б. Материалы и электроэнергию
В. Материалы , электроэнергию и оплату труда.
6. Какое из свойств товаров говорит о его надёжности:
А. оригинальность Б. модность В. практичность
7. Доходы семейного бюджета могут складываться из:
А. зарплаты, пенсий, налогов
Б. зарплаты, пенсий, обязательных платежей
В. зарплаты, пенсий, предпринимательства
8. Расходная часть бюджета семьи включает:
А. расходы на питание; Б. зарплату;
В. пенсию; Г. доход от предпринимательской деятельности.
9. Доходная часть бюджета семьи включает:
А. оплату развлечений; Б. зарплату;
В. оплату продуктов; Г. оплату коммунальных услуг.
10.Отметьте все правильные ответы: К разъемным соединениям относится:
А. соединение на заклепках; Б . сварные соединения;
В. соединения винтом; Г . соединения шурупом.
11. Тепловое действие электрического тока используется в:
а) генераторах б) электродвигателях
в) электроутюгах г) трансформаторах
12. Какой источник электроэнергии выдает переменный ток:
а) сеть 220 в б) аккумулятор
в) гальваническая батарейка г) фотоэлемент
13. Безопасным является электрическое напряжение:
а) 380В б) 220В в) 127В г) 36В д)12В
14. К устройствам управления и защиты в электрических цепях относятся:
а) трансформаторы б) выпрямители в) осветительные приборы
г) нагревательные приборы д) выключатели и предохранители
15. Единица измерения силы тока:
а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
16. Единица измерения напряжения:
а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
17. Выберите правильный ответ. Детали двери и дверной коробки: ручки, замки, петли, устанавливают на:
а. Гвозди б. Шурупы в. Не имеет значения
18. Выполнение проекта начинается:
1. с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
2. с разработки конструкции изделия;
3. с разработки технологии изготовления изделия;
4. с определения проблемы и темы проекта.
19.Какая профессия относится к «человек – природа»
а.) Учитель биологии
б.) Столяр краснодеревщик
в.) Резчик по дереву
г.) Агроном
20. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска б) микрометр; в) напильник; г) штангенциркуль.26.05.2020 в 19:23 #8375Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель27.05.2020. Среда.
10-А классы (Юноши)
Тема урока “Практическая работа по основам финансовой грамотности “Ежедневные траты и расчеты”
адрес страницы: https://fingrabli.inp.ru/games/ezhednevnye-traty-i-raschety
Пройти 3 теста:
1. “Кто прав?”
2. “Поверить или не стоит?”
3. “Отложить или потратить?”
Скриншоты с результатами направить на почту yvl@sch7-slob.ru20.05.2020 в 08:28 #7397Светлана Николаевна ЛукинаУчастник20 мая(среда)
Лукина С.Н.-10а
Тема урока- итоговый тест.
1. Для сохранения мира в семье необходимо:
А. подчеркивать ошибки и недостатки других членов семьи
Б. не обращать внимания на других членов семьи
В. подшучивать над другими членами семьи
Г. считаться с мнениями и желаниями других членов семьи
2. Семейный бюджет представляет собой:
А. сумму всех доходов семьи
Б. суммарную заработную плату членов семьи
В. сумму всех расходов семьи
Г. план доходов и расходов семьи
3. Предпринимательство – это
А. трудовая деятельность
Б. работа по найму
В. инициативная деятельность
4. Формула П=Д-С определяет:
А. доход Б. прибыль В. себестоимость
5. Себестоимость товара включает в себя затраты на:
А. Материалы
Б. Материалы и электроэнергию
В. Материалы , электроэнергию и оплату труда.
6. Какое из свойств товаров говорит о его надёжности:
А. оригинальность Б. модность В. практичность
7. Доходы семейного бюджета могут складываться из:
А. зарплаты, пенсий, налогов
Б. зарплаты, пенсий, обязательных платежей
В. зарплаты, пенсий, предпринимательства
8. Расходная часть бюджета семьи включает:
А. расходы на питание; Б. зарплату;
В. пенсию; Г. доход от предпринимательской деятельности.
9. Доходная часть бюджета семьи включает:
А. оплату развлечений; Б. зарплату;
В. оплату продуктов; Г. оплату коммунальных услуг.
10.Отметьте все правильные ответы: К разъемным соединениям относится:
А. соединение на заклепках; Б . сварные соединения;
В. соединения винтом; Г . соединения шурупом.
11. Тепловое действие электрического тока используется в:
а) генераторах б) электродвигателях
в) электроутюгах г) трансформаторах
12. Какой источник электроэнергии выдает переменный ток:
а) сеть 220 в б) аккумулятор
в) гальваническая батарейка г) фотоэлемент
13. Безопасным является электрическое напряжение:
а) 380В б) 220В в) 127В г) 36В д)12В
14. К устройствам управления и защиты в электрических цепях относятся:
а) трансформаторы б) выпрямители в) осветительные приборы
г) нагревательные приборы д) выключатели и предохранители
15. Единица измерения силы тока:
а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
16. Единица измерения напряжения:
а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
17. Выберите правильный ответ. Детали двери и дверной коробки: ручки, замки, петли, устанавливают на:
а. Гвозди б. Шурупы в. Не имеет значения
18. Выполнение проекта начинается:
1. с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
2. с разработки конструкции изделия;
3. с разработки технологии изготовления изделия;
4. с определения проблемы и темы проекта.
19.Какая профессия относится к «человек – природа»
а.) Учитель биологии
б.) Столяр краснодеревщик
в.) Резчик по дереву
г.) Агроном
20. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска б) микрометр; в) напильник; г) штангенциркуль.19.05.2020 в 19:25 #7218Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель20.05.2020. Среда
Технология (юноши).
Тема урока: “Проектирование. Расчет экономических задач”
Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdURjEwSDgyTENKWVROT1dOSDJVSDcwTzdQTy4u13.05.2020 в 08:40 #6216Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель13.05.2020. Среда
Технология (Юноши)
Тема урока: “Проектирование. Решение творческих задач”
Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUMjVYM1YwWk43Rk9BNVRQVjhLNkFWWjZMNi4u13.05.2020 в 08:11 #6194Светлана Николаевна ЛукинаУчастник13 мая(среда)
Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
План проекта:
Поисково- аналитическая стадия.
1.Выбор и обоснование проблемы.
2. Анализ проблемы.
3.Постановка цели и задач.
4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
Операционно- технологическая стадия:
1.Организация рабочего места . (Т.Б.)
2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
3.Самоконтроль деятельности.
Заключительно- синтетическая стадия:
1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
2.Экономико- экологическое обоснование.
3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
4.Презентация (защита проекта).
ЖДУ ПРОЕКТЫ!06.05.2020 в 08:17 #5245Светлана Николаевна ЛукинаУчастник6 мая (среда)
10-а класс. Лукина С.Н.
Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
План проекта:
Поисково- аналитическая стадия.
1.Выбор и обоснование проблемы.
2. Анализ проблемы.
3.Постановка цели и задач.
4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
Операционно- технологическая стадия:
1.Организация рабочего места . (Т.Б.)
2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
3.Самоконтроль деятельности.
Заключительно- синтетическая стадия:
1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
2.Экономико- экологическое обоснование.
3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
4.Презентация (защита проекта).ЖДУ ПРОЕКТЫ. Сдали не все.
06.05.2020 в 08:00 #5231Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель06.05.2020. Среда
Технология (Юноши)
Тема урока “Технология проектирования”
Просмотреть видеоурок “Последовательность проектирования”: https://videouroki.net/video/48-posledovatelnost-proektirovaniya.html
Составить краткий конспект (содержание урока на той же странице ниже видеофрагмента).29.04.2020 в 08:18 #4517Светлана Николаевна ЛукинаУчастник28 апреля(среда)
10-а класс. Лукина С.Н.
Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
План проекта:
Поисково- аналитическая стадия.
1.Выбор и обоснование проблемы.
2. Анализ проблемы.
3.Постановка цели и задач.
4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
Операционно- технологическая стадия:
1.Организация рабочего места.(Т.Б.)
2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
3.Самоконтроль деятельности.
Заключительно- синтетическая стадия:
1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
2.Экономико- экологическое обоснование.
3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
4.Презентация (защита проекта).
Сдавать проекты по мере готовности (до 30 апреля).
Форма сдачи- презентация.
Присылать на адрес ( адрес на странице контактная информация).28.04.2020 в 19:49 #4377Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель29.04.2020. Среда
10-а класс (юноши)
Тема урока “Теория решения изобретательских задач”
Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUQU1IOFNDODBOTkRUVllSMDhXUldMTVRHUi4u22.04.2020 в 08:20 #3374Светлана Николаевна ЛукинаУчастник22 апреля (среда)
10-а класс. Лукина С.Н.
Тема урока: Творческий проект «Фуршет».
План проекта:
Поисково- аналитическая стадия.
1.Выбор и обоснование проблемы.
2. Анализ проблемы.
3.Постановка цели и задач.
4.Выбор идей, вариантов, альтернатив.
Операционно- технологическая стадия:
1.Организация рабочего места.(Т.Б.)
2.Осуществление запланированной деятельности. (Технологическая карта)
3.Самоконтроль деятельности.
Заключительно- синтетическая стадия:
1.Контроль и испытание изделия (дегустация блюда.)
2.Экономико- экологическое обоснование.
3.Самооценка деятельности и своего продвижения.
4.Презентация (защита проекта).
Сдавать проекты по мере готовности (до 30 апреля).
Форма сдачи- презентация.
Присылать на адрес ( адрес на странице контактная информация).21.04.2020 в 20:11 #3213Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель22.04.2020. Среда
10-а класс
Тема урока: “Решение творческих задач”
Практическая работа: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=Q-cpq0Qz8Eeaj_3lXW-MfGzJUErVDtZKkDOdv_MansdUQ1RJRVU2UzlEQ1EwSUQ2NVQ4TTVYS09ITC4u15.04.2020 в 10:07 #2233Ярославцев Виктор ЛеонидовичХранитель15.04.2020. Среда
10-а класс
Тема урока “Понятие профессиональной деятельности.Структура и организация производства”
Презентация: https://yadi.sk/i/iJGA8b30Y44xvA
Изучить, основные понятия записать, подготовится к тесту -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.