История. 5 класс

Главная Форумы 5 класс История. 5 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8463

    27.05 ( среда)
    Класс: 5Г
    Предмет : история
    Тема: Архитектура и строительство в Римской империи
    План урока:
    1. Посмотрите презентацию по ссылке https://yadi.sk/d/PnNGLdjLXin3KA
    2. Д.з. нет

    #8386

    27 мая (среда)
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Культура Рима на закате империи»
    План урока:
    1. Откройте и посмотрите урок по ссылке: https://yadi.sk/i/LeLa-vpaU0hmNA
    2. Прочитайте стр. 267
    3. Д.З. нет.

    #7972

    25 мая
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: « Поздняя империя. Империя и варвары»
    План:
    1. Напишите тему урока в тетради и прочитайте П.59-60.
    2. В процессе чтения напишите, что происходило в данные даты:
    I век н. э –
    330 год –
    VI век –
    395 год –
    410 год –
    476 год –
    3. Д.з. Выполни работу по ссылке: https://yadi.sk/i/HvfqFYrcJh2RXA
    Внимание!!! Ответы теста отправляем на почту учителя в день проведения контрольной работы, т.е 25 мая (26 мая работы проверятся не будут так как оценки за триместр и год уже будут выставлены): iriha.MorKas2020@yandex.ru

    #7918

    25.05 ( понедельник)
    Класс: 5Г
    Предмет: История
    Тема: Ранняя империя. Первые императоры
    План урока:
    1 Прочитайте параграф 57
    2.Запиши число , тему
    3.Выучи слова на стр. 251
    4.Выпиши в тетрадь даты на стр.251
    Записи посылать не надо, д.з нет

    #7217

    20 мая (среда)
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Ранняя империя. Первые императоры»
    План:
    1. Напишите тему урока в тетради.
    2. Посмотрите видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/AucIZkVCvnt06A или прочитайте параграф № 57
    3. Выпишите в тетрадь имя первого римского императора и время его правления.
    4. Напишите, что такое династия.
    5. Д/з: Ответь на вопросы, используя параграф №57 (формат ответа: номер вопроса – ответ т.д). Вышли ответы на электронную почту до 21 мая: iriha.MorKas2020@yandex.ru

    Вопросы:
    1. Как звали первого римского императора?
    2. Какие реки были границами Рим в Европе во время правления Августа?
    3. Сколько лет Римом правил Август?
    4. Кто стал приемником Августа?
    5. Кто из императоров пришел к власти, выиграв гражданскую войну?
    6. Какой династии принадлежала власть над Римом с 98 года?
    7. Как называли период правления Антонинов?
    8. С какими государствами активно вели торговлю римляне во втором веке?
    9. Какая династия пришла на смену Антонинам в 193 году?
    10. Кто является основателем династии Северов?

    #7207

    `20.05 ( Среда)
    Класс: 5 Г
    Предмет :история
    Тема: Литература и театр в Риме
    План Урока:
    1.Прочитать параграф 56
    2. Составить в тетради кроссворд из 10 слов ( в клеточки слова вписывать), вопросы писать обязательно
    Задание отправить на мою почту

    #6872

    18.05 ( понедельник)
    Класс: 5Г
    Предмет: История
    Тема: Гражданские войны
    План урока:
    1.Прочитай страницы 227-229
    2.Запиши в тетради тему , число
    3.Запиши в тетради:
    Гражданские войны – это войны между гражданами одного государства
    Причина гражданских войн в Риме: отсутствие земли у простого народа
    Тиберий и Гай Гракхи – Народные трибуны, издавшие в 133 г.до н. э. закон ,по которому часть земель богатых людей передавалась простому народу.
    Началась гражданская война между богатыми и бедными.
    Итоги этой войны : около 80 тыс.крестьян получили землю
    Д. з. нет , записи посылать не надо

    #6764

    18 мая
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Гражданские войны»
    План:
    1. Напишите тему урока в тетради (П.54-55).
    2. Прочитайте в учебнике стр. 227-229. Постарайтесь найти и записать в тетрадь причины разорения крестьян в Риме:
    Проверь себя. Правильный ответ (спиши):
    – Длительные заморские походы;
    – Отсутствие рынка сбыта товаров, которые производили крестьяне;
    – Массовый приток дешевой рабочей силы;
    – Дорогостоящие обработка земли и выпас скота
    3. Напиши (одним предложением), в чём заключается реформа братьев Гракхов.
    4. Продолжите чтение параграфа стр.230-231. Напишите, что такое гражданская война.
    5. Продолжаем чтение стр. 231-234. Ответьте на вопрос: кто входил в «союз трёх мужей»?
    6. Прочитайте стр. 234-235.
    Контроль:
    Д/з: впишите требуемые даты, отправь на почту: iriha.MorKas2020@yandex.ru
    до 20 мая
    1. Земельный закон Тиберия Гракха:…………………
    2. Захват власти Суллой ………………
    3. Захват Цезарем власти в Риме: ……………………
    4. Убийство цезаря в сенате: ………………………
    5. Победа Октавиана в гражданской войне …………

    #6026

    13 мая (среда)
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Рабы и Рим»
    План:
    1. Напишите число, тему урока в тетради.
    2. Прочитайте параграф №53.
    3. Перечислите в тетради источники рабовладения.
    4. Напишите в тетради, когда было восстание Спартака.
    5. Напиши в тетради, кто такой гладиатор.
    6. Домашнего задания: реши тест.
    1. Главный источник рабства в Древнем Риме
    а) обращение граждан в рабство за долги
    б) завоевания
    в) наследственная несвобода
    2. Рабов приходилось заставлять работать на рабовладель¬цев, потому что рабы
    а) говорили на разных языках
    б) обязаны были подчиняться управляющим
    в) не были заинтересованы в своем труде
    3. Бойцов, которые участвовали в сражениях-представлениях, называли
    а) гладиаторами
    б) легионерами
    в) вольноотпущенниками
    4. Город на юге Италии, в котором началось восстание Спар¬така, — это
    а) Пиза
    б) Капуя
    в) Рим
    5. В отличие от крестьян рабы
    а) трудились от зари до зари
    б) выполняли работы на поле и в доме
    в) были бесправны
    6. Рабами в Риме становились
    а) жители римских провинций, не уплатившие налоги
    б) разорившиеся граждане Рима
    в) римские легионеры, струсившие в бою
    7. Специальное сооружение для гладиаторских игр
    а) стадион
    б) амфитеатр
    в) ипподром
    8. Причина восстания Спартака
    а) массовое использование рабского труда
    б) стремление рабов к свободе
    в) отказ рабов сражаться на арене до смерти
    9. Выберите из списка три причины поражения восставших. Запишите буквы, под которыми они указаны.
    а) отсутствие у рабов вооружения
    б) перевес сил в пользу римского войска
    в) раскол в войске Спартака
    г) Спартаку не удалось поднять восстание рабов Сицилии
    д) рабы не умели создавать укреплённые лагеря
    10. Выберите из списка три причины военных успехов восставших. Запишите буквы, под которыми они указаны.
    ¬а) восставшие создали боеспособную армию
    б) Сенат не смог собрать силы против Спартака
    в) римские полководцы отказались воевать с рабами
    г) рабы имели пехоту и конницу
    д) Спартак был хорошим полководцем
    Контроль. Отправлять ответы теста на электронную почту до 17.05.2020: iriha.MorKas2020@yandex.ru

    #6016

    13.05( среда)
    Класс 5Г
    Предмет История
    Тема: Рабы и Рим
    План урока:
    1.Прочитайте параграф 53
    2.Ответь письменно на вопросы:
    -За счет чего в Риме увеличивалось количество рабов?
    -Объясни слово: гладиатор
    -Напиши рассказ о восстании Спартака( не более 10 предложений)
    Д. з пошлите на почту

    #5066

    06.05( среда)
    Класс: 5Г
    Предмет: История
    Тема: «Золотой век» Римской республики
    План Урока:
    1.Запиши тему, число в тетради
    2.Запиши:
    II век до н.э. «Золотой век» Римской империи. В этот период римский народ сохранял единство и согласие.
    3.Прочитай параграф 52
    4.Найди на карте (стр. 220 -221) территорию Римской республики, Рим, римские провинции.
    5.Запиши в тетради:
    Провинция – земли, которые подвластны римлянам
    Д.З нет

    #5061

    5 мая (среда)
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Золотой век» римской республики»
    План:
    1. Напишите число, тему урока в тетради.
    2. Прочитайте параграф №52.
    3. Письменно ответьте на вопросы №1 и №2, данные в конце параграфа.
    Домашнего задания нет. Отправлять по почте ни чего не нужно.

    #4404

    29.04 ( среда)
    Класс 5Г
    Предмет: История
    Тема : Рим и эллинистический мир
    План урока:
    1.Прочитай параграф51
    2.Запиши число, тему
    3.Выпиши из параграфа события, которые произошли:
    Конец 3- начале 2 века до нашей эры -……….,
    190 год до нашей эры -……………,
    168 год до нашей эры -……………..,
    149 год до нашей эры -…………….,
    120-63 годы до нашей эры – ……………..,
    88 год до нашей эры -………………….,
    30 год до нашей эры -……………….
    Контроль : посылать работу не надо

    #4355

    29.04.2020 (среда)
    История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Рим и эллинистический мир»
    План:
    1. Напишите число, тему урока в тетради.
    2. Прочитайте параграф №51.
    3. Выпишите в тетрадь дату Третьей Пунической войны.
    4. Спишите из учебника (стр. 216) в тетрадь «Итоги».
    5. Д/з: поиграем в «Крестики-нолики», начерти в тетради квадрат со сторонами 3 см, раздели на 9 частей, пронумеруй от 1 до 9, сначала верхний ряд 1,2,3, потом средний 4, 5, 6, потом нижний 7, 8, 9. Используя параграф №51, заполни квадрат, если ты согласен с высказыванием ставь – 0, если не согласен ставь – Х.
    Контроль:
    Вышли ответы игры, и записи урока на электронную почту до 04.05.2020: iriha.MorKas2020@yandex.ru
    Игра «Крестики-нолики.
    1.Царь Филипп V был правителем Македонии.
    2.Третья Пуническая война началась в 149 году до н.э.
    3.Штурмом города Карфаген руководил Марк Порций Катон.
    4.Антиох III был царём Сирии.
    5. В 190 году до н. э. Антинох был разбит и лишился всех владений в Малой Азии.
    6. Понтийским царём был Публий Сципион Эмилиан.
    7.Царь Митридат VI Евпатор погиб в бою при Каннах.
    8.Карфаген был разрушен в 88 году до н.э.
    9. Рим подчинил себе такие эллинистические государства как Македонию, Сирию, Египет.

    #3901

    27.04.2020 (среда) История
    5а, 5б, 5в классы
    Тема урока: «Пунические войны»
    План:
    1. Напишите тему урока в тетради (П.50).
    2. Прочитайте в учебнике стр. 206-207. Постарайтесь найти и записать в тетрадь одним предложением причины завоевательных войн Рима за пределами Италии.
    3. Продолжите чтение параграфа стр.208-211 о двух Пунических войнах. В процессе чтения начерти и заполни таблицу.
    a. Первый столбик – название войны.
    b. Второй столбик – даты войны.
    c. Третий столбик – основные сражения
    d. Четвёртый столбик – итоги войны
    4. Напишите результаты Пунических войн.
    5. Д/з: самоконтроль. Проверь и сравни записи урока, выйдя по ссылке: https://yadi.sk/i/W6OItqfXUIRukg Если есть ошибки, исправь. Задания не отправлять.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.