Химия. 8 класс
- В этой теме 27 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 года назад сделано Юлия Сергеевна Сивкова.
-
АвторСообщения
-
29.05.2020 в 00:42 #8897Юлия Сергеевна СивковаУчастник
Классы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 29.05.20
Тема: Окислительно-восстановительные реакции
Теоретический материал: Повторение изученного материала
Домашнее задание:
• В тетради выполнить № 1 стр.178.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com29.05.2020 в 00:42 #8896Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 29.05.20
Тема: Окислительно-восстановительные реакции
Теоретический материал:
• Повторение изученного материалаДомашнее задание:
• В тетради выполнить № 1 и 7 стр.178-179.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com27.05.2020 в 00:01 #8510Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 26.05.20
Тема: Окислительно-восстановительные реакции
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 43.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определение «окислительно-восстановительные реакции», «восстановление», «окислитель»; записать пример.
3) «Окисление» – это… и привести пример, записать, что такое «восстановитель».
4) Записать в тетрадь реакцию взаимодействия алюминия с хлоридом меди II и его электронное уравнение.
5) устно рассмотреть реакцию взаимодействия азотной кислоты с медью стр.176 – 177.
Домашнее задание:
• выучить определения.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com27.05.2020 в 00:00 #8509Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 26.05.20
Тема: Окислительно-восстановительные реакции
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 43.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определение «окислительно-восстановительные реакции», «восстановление», «окислитель»; записать пример.
3) «Окисление» – это… и привести пример, записать, что такое «восстановитель».
4) Записать в тетрадь реакцию взаимодействия алюминия с хлоридом меди II и его электронное уравнение.
5) устно рассмотреть реакцию взаимодействия азотной кислоты с медью стр.176 – 177.
Домашнее задание:
• выучить определения.
• В тетради выполнить № 3 стр.178.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
21.05.2020 в 23:40 #7780Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 22.05.20
Тема: Генетическая связь между классами веществ
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 42.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определение «генетическая связь»;
3) Зарисовать в тетрадь схему «Классификация неорганических веществ» со стр.170.;
4) Записать в тетрадь определение «генетический ряд металлов» со стр. 171 и привести пример.
5) Записать в тетрадь определение «генетический ряд неметаллов» и привести пример.
Домашнее задание:
• выучить определения.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
21.05.2020 в 23:38 #7779Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 22.05.20
Тема: Генетическая связь между классами веществ
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 42.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определение «генетическая связь»;
3) Зарисовать в тетрадь схему «Классификация неорганических веществ» со стр.170.;
4) Записать в тетрадь определение «генетический ряд металлов» со стр. 171 и привести пример.
5) Записать в тетрадь определение «генетический ряд неметаллов» и привести пример.
Домашнее задание:
• выучить определения.
• В тетради выполнить № 2 стр.172. В молекулярных уравнениях не забывайте подписывать названия веществ.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
20.05.2020 в 00:22 #7340Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 20.05.20
Тема: Соли, их классификация и свойства
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 41.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определения «соли», «средние соли», «кислые соли», «основные соли»;
3) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
4) Поставьте цифру один и напишите «Соль + Кислота = другая соль + другая кислота», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и соли;
5) Поставьте цифру два и напишите «Соль + щелочь = другая соль + другое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли и щелочи;
6) Поставьте цифру три и напишите «соль1 + соль2 = соль 3 + соль 4», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение двух солей. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
7) Поставьте цифру четыре и напишите «соль + металл = другая соль + другой металл», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли с металлом. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;Домашнее задание:
• выучить типичные реакции солей.
• По желанию (на дополнительную оценку) в тетради выполнить № 2 стр.169.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com20.05.2020 в 00:21 #7339Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 20.05.20
Тема: Соли, их классификация и свойства
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 41.
Практическое задание:
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Определения «соли», «средние соли», «кислые соли», «основные соли»;
3) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
4) Поставьте цифру один и напишите «Соль + Кислота = другая соль + другая кислота», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и соли;
5) Поставьте цифру два и напишите «Соль + щелочь = другая соль + другое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли и щелочи;
6) Поставьте цифру три и напишите «соль1 + соль2 = соль 3 + соль 4», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение двух солей. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
7) Поставьте цифру четыре и напишите «соль + металл = другая соль + другой металл», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли с металлом. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;Домашнее задание:
• выучить типичные реакции солей.
• В тетради выполнить № 2 стр.169.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com14.05.2020 в 22:26 #6576Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 15.05.20
Тема: Основания, их классификация и свойства
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.
Практическое задание:
• Устно рассмотреть классификацию оснований (таблица 11 стр.160);
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
3) Поставьте цифру один и напишите «Основание + Кислота = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и гидроксида;
4) Поставьте цифру два и напишите «Основание + оксид неметалла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида натрия с оксидом азота III со стр. 161;
5) Поставьте цифру три и напишите «Щелочь + соль = новая соль + новое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида калия с сульфатом меди со стр. 161. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
Домашнее задание:
• выучить типичные реакции кислот.
• По желанию (на дополнительную оценку) в тетради выполнить № 3 стр.162.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com14.05.2020 в 22:25 #6574Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 15.05.20
Тема: Основания, их классификация и свойства
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.
Практическое задание:
• Устно рассмотреть классификацию оснований (таблица 11 стр.160);
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
3) Поставьте цифру один и напишите «Основание + Кислота = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и гидроксида;
4) Поставьте цифру два и напишите «Основание + оксид неметалла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида натрия с оксидом азота III со стр. 161;
5) Поставьте цифру три и напишите «Щелочь + соль = новая соль + новое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида калия с сульфатом меди со стр. 161. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
Домашнее задание:
• выучить типичные реакции кислот.
• В тетради выполнить № 3 стр.162.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
12.05.2020 в 22:31 #6116Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 13.05.20
Тема: Кислоты, их классификация и свойстваТеоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.
Практическое задание:
• Устно рассмотреть классификацию кислот (таблица 10 стр.157);
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Заголовок «Типичные реакции кислот»;
3) Поставьте цифру один и напишите «Кислота + основание = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соляной кислоты и гидроксида натрия со стр.157;
4) Поставьте цифру два и напишите «Кислота + оксид металла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение оксида меди II с серной кислотой со стр. 158;
5) Поставьте цифру три и напишите «Кислота + металл = соль + водород», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение цинка с соляной кислотой со стр. 158. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
6) Поставьте цифру четыре и напишите «Кислота + соль = новая соль + новая кислота», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение серной кислоты с хлоридом бария со стр. 159. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;Домашнее задание:
• выучить типичные реакции кислот.
• По желанию (на дополнительную оценку) выполнить № 4 стр.159.Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
12.05.2020 в 22:30 #6115Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 13.05.20
Тема: Кислоты, их классификация и свойстваТеоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.
Практическое задание:
• Устно рассмотреть классификацию кислот (таблица 10 стр.157);
• В тетрадь выписать:
1) Тему урока;
2) Заголовок «Типичные реакции кислот»;
3) Поставьте цифру один и напишите «Кислота + основание = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соляной кислоты и гидроксида натрия со стр.157;
4) Поставьте цифру два и напишите «Кислота + оксид металла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение оксида меди II с серной кислотой со стр. 158;
5) Поставьте цифру три и напишите «Кислота + металл = соль + водород», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение цинка с соляной кислотой со стр. 158. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
6) Поставьте цифру четыре и напишите «Кислота + соль = новая соль + новая кислота», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение серной кислоты с хлоридом бария со стр. 159. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;Домашнее задание:
• выучить типичные реакции кислот.
• В тетради выполнить № 4 и 5 стр.159.Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com
07.05.2020 в 22:00 #5615Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата: 08.05.20
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.07.05.2020 в 21:59 #5614Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «а», 8 «б»
Дата: 08.05.20
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 38.06.05.2020 в 05:46 #5203Юлия Сергеевна СивковаУчастникКлассы: 8 «в», 8 «г»
Дата:06.05.20
Тема: Ионные уравнения
Повторение темы «Ионные уравнения»
Теоретический материал:
• Прочитать в учебнике параграф 37.
Домашнее задание: в тетради выполнить упр. 1, 2 со стр. 155.
Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com к 13 мая. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.