Химия. 8 класс

Главная Форумы 8 класс Химия. 8 класс

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8897

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 29.05.20
    Тема: Окислительно-восстановительные реакции
    Теоретический материал: Повторение изученного материала
    Домашнее задание:
    • В тетради выполнить № 1 стр.178.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #8896

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 29.05.20
    Тема: Окислительно-восстановительные реакции
    Теоретический материал:
    • Повторение изученного материала

    Домашнее задание:
    • В тетради выполнить № 1 и 7 стр.178-179.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #8510

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 26.05.20
    Тема: Окислительно-восстановительные реакции
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 43.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определение «окислительно-восстановительные реакции», «восстановление», «окислитель»; записать пример.
    3) «Окисление» – это… и привести пример, записать, что такое «восстановитель».
    4) Записать в тетрадь реакцию взаимодействия алюминия с хлоридом меди II и его электронное уравнение.
    5) устно рассмотреть реакцию взаимодействия азотной кислоты с медью стр.176 – 177.
    Домашнее задание:
    • выучить определения.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #8509

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 26.05.20
    Тема: Окислительно-восстановительные реакции
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 43.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определение «окислительно-восстановительные реакции», «восстановление», «окислитель»; записать пример.
    3) «Окисление» – это… и привести пример, записать, что такое «восстановитель».
    4) Записать в тетрадь реакцию взаимодействия алюминия с хлоридом меди II и его электронное уравнение.
    5) устно рассмотреть реакцию взаимодействия азотной кислоты с медью стр.176 – 177.
    Домашнее задание:
    • выучить определения.
    • В тетради выполнить № 3 стр.178.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #7780

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 22.05.20
    Тема: Генетическая связь между классами веществ
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 42.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определение «генетическая связь»;
    3) Зарисовать в тетрадь схему «Классификация неорганических веществ» со стр.170.;
    4) Записать в тетрадь определение «генетический ряд металлов» со стр. 171 и привести пример.
    5) Записать в тетрадь определение «генетический ряд неметаллов» и привести пример.
    Домашнее задание:
    • выучить определения.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #7779

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 22.05.20
    Тема: Генетическая связь между классами веществ
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 42.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определение «генетическая связь»;
    3) Зарисовать в тетрадь схему «Классификация неорганических веществ» со стр.170.;
    4) Записать в тетрадь определение «генетический ряд металлов» со стр. 171 и привести пример.
    5) Записать в тетрадь определение «генетический ряд неметаллов» и привести пример.
    Домашнее задание:
    • выучить определения.
    • В тетради выполнить № 2 стр.172. В молекулярных уравнениях не забывайте подписывать названия веществ.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #7340

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 20.05.20
    Тема: Соли, их классификация и свойства
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 41.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определения «соли», «средние соли», «кислые соли», «основные соли»;
    3) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
    4) Поставьте цифру один и напишите «Соль + Кислота = другая соль + другая кислота», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и соли;
    5) Поставьте цифру два и напишите «Соль + щелочь = другая соль + другое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли и щелочи;
    6) Поставьте цифру три и напишите «соль1 + соль2 = соль 3 + соль 4», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение двух солей. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    7) Поставьте цифру четыре и напишите «соль + металл = другая соль + другой металл», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли с металлом. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;

    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции солей.
    • По желанию (на дополнительную оценку) в тетради выполнить № 2 стр.169.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #7339

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 20.05.20
    Тема: Соли, их классификация и свойства
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 41.
    Практическое задание:
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Определения «соли», «средние соли», «кислые соли», «основные соли»;
    3) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
    4) Поставьте цифру один и напишите «Соль + Кислота = другая соль + другая кислота», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и соли;
    5) Поставьте цифру два и напишите «Соль + щелочь = другая соль + другое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли и щелочи;
    6) Поставьте цифру три и напишите «соль1 + соль2 = соль 3 + соль 4», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение двух солей. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    7) Поставьте цифру четыре и напишите «соль + металл = другая соль + другой металл», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соли с металлом. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;

    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции солей.
    • В тетради выполнить № 2 стр.169.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #6576

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 15.05.20
    Тема: Основания, их классификация и свойства
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.
    Практическое задание:
    • Устно рассмотреть классификацию оснований (таблица 11 стр.160);
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
    3) Поставьте цифру один и напишите «Основание + Кислота = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и гидроксида;
    4) Поставьте цифру два и напишите «Основание + оксид неметалла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида натрия с оксидом азота III со стр. 161;
    5) Поставьте цифру три и напишите «Щелочь + соль = новая соль + новое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида калия с сульфатом меди со стр. 161. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции кислот.
    • По желанию (на дополнительную оценку) в тетради выполнить № 3 стр.162.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #6574

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 15.05.20
    Тема: Основания, их классификация и свойства
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.
    Практическое задание:
    • Устно рассмотреть классификацию оснований (таблица 11 стр.160);
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Заголовок «Типичные реакции оснований»;
    3) Поставьте цифру один и напишите «Основание + Кислота = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение кислоты и гидроксида;
    4) Поставьте цифру два и напишите «Основание + оксид неметалла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида натрия с оксидом азота III со стр. 161;
    5) Поставьте цифру три и напишите «Щелочь + соль = новая соль + новое основание», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение гидроксида калия с сульфатом меди со стр. 161. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции кислот.
    • В тетради выполнить № 3 стр.162.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #6116

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 13.05.20
    Тема: Кислоты, их классификация и свойства

    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.
    Практическое задание:
    • Устно рассмотреть классификацию кислот (таблица 10 стр.157);
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Заголовок «Типичные реакции кислот»;
    3) Поставьте цифру один и напишите «Кислота + основание = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соляной кислоты и гидроксида натрия со стр.157;
    4) Поставьте цифру два и напишите «Кислота + оксид металла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение оксида меди II с серной кислотой со стр. 158;
    5) Поставьте цифру три и напишите «Кислота + металл = соль + водород», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение цинка с соляной кислотой со стр. 158. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    6) Поставьте цифру четыре и напишите «Кислота + соль = новая соль + новая кислота», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение серной кислоты с хлоридом бария со стр. 159. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;

    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции кислот.
    • По желанию (на дополнительную оценку) выполнить № 4 стр.159.

    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #6115

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 13.05.20
    Тема: Кислоты, их классификация и свойства

    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.
    Практическое задание:
    • Устно рассмотреть классификацию кислот (таблица 10 стр.157);
    • В тетрадь выписать:
    1) Тему урока;
    2) Заголовок «Типичные реакции кислот»;
    3) Поставьте цифру один и напишите «Кислота + основание = соль + вода», и напишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение соляной кислоты и гидроксида натрия со стр.157;
    4) Поставьте цифру два и напишите «Кислота + оксид металла = соль + вода», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение оксида меди II с серной кислотой со стр. 158;
    5) Поставьте цифру три и напишите «Кислота + металл = соль + водород», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение цинка с соляной кислотой со стр. 158. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;
    6) Поставьте цифру четыре и напишите «Кислота + соль = новая соль + новая кислота», и выпишите молекулярное уравнение, полное ионное уравнение и сокращенное ионное уравнение серной кислоты с хлоридом бария со стр. 159. Укажите условия, при которых пойдет данная реакция;

    Домашнее задание:
    • выучить типичные реакции кислот.
    • В тетради выполнить № 4 и 5 стр.159.

    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com

    #5615

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата: 08.05.20
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.

    #5614

    Классы: 8 «а», 8 «б»
    Дата: 08.05.20
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 38.

    #5203

    Классы: 8 «в», 8 «г»
    Дата:06.05.20
    Тема: Ионные уравнения
    Повторение темы «Ионные уравнения»
    Теоретический материал:
    • Прочитать в учебнике параграф 37.
    Домашнее задание: в тетради выполнить упр. 1, 2 со стр. 155.
    Работу можно сфотографировать и выслать фото на электронную почту: juliashab081@gmail.com к 13 мая.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.